В нашей школе для обучающихся 1-11 классов прошёл урок Цифры на тему "Технологии, которые предсказывают погоду". На уроке ребята узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды, что в прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Узнали, что прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях. Выполняя интерактивные задания, ребята прошли все этапы формирования прогноза погоды — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Увидели, насколько сложно прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.