МБОУ "Славгородская СОШ"
с. Славгородское, г. Славгород, Алтайский край

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Славгородская средняя общеобразовательная школа"

МБОУ "Славгородская СОШ"

Всего в школе в 2021-2022 учебном году 20 классов-комплектов, количество учащихся - 454 человека:

  • Школа I ступени - 8 классов-комплектов, 176 учащихся.
  • Школа II ступени - 10 классов-комплектов, 243 учащихся.
  • Школа III ступени- 2 класса- комплекта, 35 учащихся.

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Обучение по всем программам в школе бесплатное.
Платные образовательные услуги школой не оказываются.

История школы

Первая школа в с. Славгородском появилась после первой волны переселения, в 1910 году. Располагалась она в деревянном здании, была церковно-приходской. Мальчики и девочки обучались отдельно. Образование было не обязательным. Учебу приходилось совмещать с полевыми работами, поэтому образовательный уровень был очень низким. Следующая школа была образована уже в советское время в рамках борьбы с неграмотностью. Школа, организованная в 1920 году, стала называться единой трудовой. Днем учились дети, а вечером обязательное начальное обучение получали взрослые. В 1921 году школа сгорела. Новое здание было построено по улице Ленина, недалеко от больницы. В 1931 году школа становится общеобразовательной. В 1931 году с введением обязательного семилетнего образования школа стала называться школой колхозной молодежи (ШКМ). При школе было общежитие, в котором проживали обучающиеся из окрестных деревень Куатовки, Архангельского, Беккердиновки. В 1940 году учебное заведение получило название «школа имени Кирова», обучение осуществлялось до 9 класса. В годы войны здание школы отдали под госпиталь, поэтому детей обучали в мастерской МТС. В 1949 году школа получила статус средней. В 1963 году была построена новая типовая двухэтажная школа, которая с некоторыми изменениями (пристройка) существует до сих пор.     

Директором школы с 1 августа 2011 года является Пирская Светлана Анатольевна.

Традиции школы

Открытость образовательного процесса.

Уважение к личности обучающегося и педагога.     

Стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса

Создание условий для развития каждого обучающегося с учётом его индивидуальных образовательных возможностей.

Организация непрерывного образования обучающихся.

Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения

Образование и формы обучения

В МБОУ "Славгородская СОШ" используется очная форма обучения. В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МБОУ "Славгородская СОШ" и в филиалах осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами в МБОУ "Славгородская СОШ" и в филиалах используются элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
 

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Настоящая программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней.
Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением, программа включает в себя комплексный целевой проект «Финансовая грамотность».
Основными функциями настоящей программы развития являются:

  • организация и координация деятельности школы по достижению поставленных перед ней задач;
  • определение ценностей и целей, на которые направлена программа;
  • последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
  • выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации программы развития;
  • интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития школы.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны